Мото

Супербайк Honda CBR1000RR C-ABS

Супербайк Honda CBR1000RR C-ABS

Японские дизайнеры обычно обновляют свои байки каждые два года. И Honda CBR1000RR C-ABS 2010 модельного ряда не стал исключением. Этот мотоцикл признан самым конкурентоспособным среди себе подобных и до сих пор остается таковым. Инженеры каждый год работают над его усовершенствованием, чтобы не выпускать лидерство из рук. Honda CBR1000RR C-ABS считается одним из самых компактных и мощных спортивных мотоциклов.

Двигатель мотоцикла остался прежним, четырехтактным DOHC объемом 999 куб. сантиметров. Он оснащен жидкостным охлаждением на основе усовершенствованной двойной системы впрыскивания топлива. Маховик модели Honda CBR1000RR C-ABS 2010 увеличен для ускорения машинной инерции. Без изменений остались лишь подвеска, тормозная система и шестиступенчатая коробка передач.

Супербайк Honda CBR1000RR C-ABS 2010 немного прибавил в весе за счет установленной системы ABS. Лишние 20 фунтов дают мотоциклу преимущество в виде антиблокировочной системы. Держатель номерного знака также подвергся небольшому изменению. Теперь его можно с легкостью удалить при необходимости.

Однако мотоциклу не хватает некоторой обтекаемости в передней части. В частности перед байка и ветровое стекло не столь привлекательны, как задняя часть мотоцикла. Некоторые резкие линии в очертании можно было бы смягчить, придав ему более обтекаемый вид. Или же наоборот сделать заднюю часть столь же агрессивной, как и переднюю.

Особой похвалы заслуживает система C-ABS. Она настолько детально проработана, что к ней не сможет придраться самый взыскательный критик. Антиблокировочная система Honda CBR1000RR 2010 года позволяет маневрировать на самых сложных участках дороги. Пожалуй, с этой системой CBR1000RR C-ABS 2010 становится самым безопасным и неуязвимым.

Источник - jcnews.ru