Диплом в Краснодаре с доставкой на дом срочно
Японская фирма Kawasaki обладает колоссальным авторитетом в мотомире — ее опыт и наработки позволяют создавать мотоциклы разных классов с высоким уровнем технического совершенства. Поэтому появление каждой новой модели мотоцикла от Kawasaki — событие в мотоциклетном мире значительное. И поэтому когда в 2009 году был объявлен выход мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic, то многие ожидали новинку с большим интересом, и нужно признать, что небезосновательно. Мотоцикл ожидания оправдал.
Е-МОТОРС: Авто с Аукционов Японии и Южной Кореи Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о бомбической тачке и работе с компанией E-Motors. Это наша вторая покупка в этой компании. Просмотрев все видео на ютубе с обзорами про Mazda Roadster, собрались с мыслями и решили заказать этот аппарат.
Являясь круизным мотоциклом, Kawasaki VN1700 Classic обладает соответствующей внешностью: он массивен, стабилен, и, можно сказать, от него прямо веет добротностью во всем и надежностью. Выразительность деталей и элементов двигателя не оставляет сомнения в его мощи, и это еще больше подчеркивается двумя длинными выхлопными трубами с косым срезом. Обилие хромированных деталей, отполированных до зеркального блеска, сочетаются с черными элементами просто прекрасно — смотрится мотоцикл «дорого». Вариант же отделки со светлыми и цветными элементами придает мотоциклу эдакий более «винтажный», классический вид. Сказать, что смотрится лучше — вряд ли возможно, так как это дело вкуса. Отметим лишь — что работа над внешним видом мотоцикла однозначно удалась. Сиденье большое и удобное, рассчитанное на двух человек. Посадка предусмотрена высокой, так как предназначен мотоцикл для поездок на дальние расстояния, и именно такая посадка позволит провести за рулем больше времени и меньше устать. Кстати для заднего пассажира предусмотрена возможность установки спинки, что сделает посадку пассажира более уверенной и потому безопасной. Также среди аксессуаров имеется и ветровое стекло, которое отлично вписывается в общий стиль мотоцикла.
Панель приборов располагается на топливном баке и имеет многофункциональные дисплеи. Управление отображением информации на них осуществляется посредством переключателей на правой рукоятке руля. Такое решение позволило создать весьма компактную панель приборов и в тоже время дает водителю возможность оперативно контролировать параметры мотоцикла. Отображаются включенная передача, данные одометра, часы, информация о расходе топлива и запасе хода, а также счетчик пройденного пути.
Двигатель на этом мотоцикле 4-тактный, V-образный. Его рабочий объем составляет 1700 кубических сантиметров. Он имеет 8 клапанов, цифровое зажигание и систему смазки под давлением, «мокрый» картер. Система охлаждения двигателя — жидкостная. Мощность двигателя — 74 л.с. Это позволяет иметь достаточную динамику для мотоцикла снаряженной массой 349 килограммов. Запас топлива составляет 20 литров, что обеспечивает возможность поездок на дальние расстояния.
Любой мотоцикл — это само по себе опасное транспортное средство уже в силу своей конструкции — ни водитель, ни пассажир по сути никак не защищены. Поэтому производители мотоциклов стараются в первую очередь довести вспомогательные системы активной безопасности до совершенного уровня. Именно такая ситуация складывается и с Kawasaki VN1700 Classic — производитель применил антиблокировочную систему, но не простую, а дополненную фирменной технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT. Это дает возможность быстрее остановить тяжелый мотоцикл. Кстати — тормоза как на переднем колесе, та к и на заднем — дисковые, с диаметром тормозного диска 300 мм. Причем спереди установлены 2 диска, а сзади один. Суппорта двухпоршневые. Так что очевидно, что в Kawasaki придают очень большое значение безопасности использования мотоцикла и стараются внедрить самые передовые решения и наработки в этой области.
Источник - jcnews.ru