Мото

Обзор BMW F 650 GS 2010 модельного года

Обзор BMW F 650 GS 2010 модельного года

Приобрёл нотариальную доверенность на ребёнка тут по низкой цене советую

Серия GS мотоциклов класса эндуро производится вот уже порядка 30 лет. Естественно, что за это время у авторитетнейшего баварского концерна появлялись новые наработки, шло развитие как в технологиях, так и в материалах. Все это впитало в себя очередное поколение мотоциклов серии GS, куда и относится BMW F 650 GS. Эти мотоциклы пользуются заслуженным вниманием и популярностью, поэтому выход данной модели «в свет», естественно, не остался без пристального внимания мотоциклетного мира.

Внешний вид мотоцикла сразу говорит знатоку о том, кто производитель. Что ни говори, но баварцы умеют сочетать преемственность внешнего дизайна с новизной, и делают это как в автомобилях, так и мотоциклах весьма толково. F 650 GS выглядит динамично и легко, но в то же время внушает уверенность. Это настоящий современный высококлассный мотоцикл. Выразительность колес, трубы двигателя, форма обтекателя топливного бака — все говорит о том, что этот мотоцикл предназначен для истинных ценителей. Владелец может наслаждаться уже даже его внешним видом — F 650 GS не останется незамеченным ни на дороге, ни на паркинге. Приборы собраны очень компактно перед рулем, что позволяет быстро считывать всю информацию. Что касается эргономики вообще, то с ней все в порядке - как и у всех изделий BMW, будь то автомобиль или мотоцикл. Посадка не очень низкая, все таки этот мотоцикл не предназначен для «бросков» с чудовищной скоростью по шоссе. Она оптимальна, скажем так, для большинства тех условий, где мотоцикл будет применяться - это и шоссейные путешествия, и езда по проселкам. Надежность конструкции обеспечивается стальной трубчатой пространственной рамой и несущим двигателем.

По замыслу баварцев - это мотоцикл начального уровня, освоив который, владелец задумается о приобретении мотоцикла более высокого класса (и, естественно, значительно более дорогого). Именно потому сделано все, чтобы обеспечить F 650 GS прекрасную управляемость практически в любой ситуации: этому способствуют низкий центр тяжести, хорошая тяговооруженность, а также общая размерность мотоцикла.

Двигатели всегда были предметом гордости немцев. На BMW F 650 GS устанавливается рядный четырехтактный двигатель, двухцилиндровый, рабочим объемом 798 куб. см. Номинальная мощность в 71 л.с обеспечивает мотоциклу отличную тягу, ведь его масса при заправленном баке всего 199 кг. При этом максимальная скорость хоть и не является рекордной, но и маленькой назвать ее нельзя - около 185 км/час. Коробка передач шестиступенчатая, интегрированная в двигательный картер, сцепление многодисковое с механическим приводом. Полезный объем топливного бака составляет 16 литров, а резерв 4 литра. Расходные характеристики могут порадовать любителей путешествий - так, при среднем темпе движения на скорости 90 км/час на 100 км пути будет затрачено всего 3,7 литра бензина. Любителям же быстрой езды придется раскошелиться - на скорости 120 км/час расход составит уже 5,2 литра, а это существенная разница. Но в любом случае - мотоцикл обладает достаточной дальностью, чтобы поездки на немалые расстояния были вполне возможны.

Источник - jcnews.ru