Мото

Мотоцикл Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS 2010 года

Мотоцикл Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS 2010 года

Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS – одна из пяти моделей мотоциклов марки Honda, которые являются представителями линейки байков 2010 модельного года.

Мотоцикл этот можно назвать гибридом чоппера (байка с «обрубленной» рамой) и круизера (туристического мотоцикла). Дизайн в стиле «ретро» напоминает классический дизайн американских мотоциклов 50-ых годов ХХ века. Однако ни устаревшим, ни несовременным назвать его язык не повернется. При описании внешнего вида VT1300CR подойдет эпитет «неоднозначный». Неоднозначность эта выражается в сочетании традиционного подхода к облику мотоцикла и технических инноваций.

дэйтон хабаровск цокольный этаж. Заказать звонок. Оставьте свой номер номер телефона.

Длинные плавные линии низкорасположенного кузова делают мотоцикл похожим на крейсер. При всей «низкорослости» Honda Stateline VT1300CR, он не выглядит приземистым и чересчур тяжелым. Скорее, наоборот, его можно назвать даже в какой-то степени изящным. Отличительная особенность кузова модели – глубокая посадка крыльев. Именно это в основном и придает мотоциклу уникальный внешний вид.

Линии и очертания кузова простые и точные. Дизайн не перегружен мелкими ненужными деталями. И без особых «украшательств» мотоцикл выглядит солидно и мощно. Он полностью оправдывает известную поговорку о простоте всего гениального. Простой и стильный, Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS олицетворяет собой классический мотоцикл-продолжатель традиций одного из лучших производителей, который по достоинству оценят знатоки и любители двухколесных «железных коней с мотором». Он очень подходит для длительных поездок. А удобное эргономичное сиденье и удобный руль обеспечат комфорт при езде.

Выпускается мотоцикл в двух вариантах цветов – черной и красной цветовой гамме. В качестве опции мотоцикл может быть доукомплектован системой ABS. Причем ABS устанавливается только на мотоциклах красного цвета.

Вес Honda Stateline VT1300CR со всем стандартным оборудованием и полным баком – 304 кг (у модификации VT1300CRA ABS – 312 кг). Для мотоцикла этот вес можно назвать довольно внушительным. И во многом благодаря этому, мотоцикл больше подходит для длительных поездок по ровным шоссе без частых поворотов на дороге. Для того, чтобы гонять на нем по криволинейным трассам, пилоту нужно иметь большую физическую силу и хорошую координацию движений, чтобы не «кувыркнуться» при прохождении поворота (кстати, наклон мотоцикла, предусмотренный производителем, составляет 33 градуса). Тем не менее, неустойчивым VT1300CR назвать нельзя. Достаточно длинная колесная база (1 780 мм) способствует устойчивости байка на дороге. Опытный пилот без особых усилий удержит контроль над этим мотоциклом. А мотоцикл, в свою очередь, обеспечит пилоту хорошую управляемость.

Фактор веса оказывает определенное (прямо скажем, негативное) влияние и на маневренность на небольших скоростях. С другой стороны, некоторая тяжеловесность придает мотоциклу солидный внешний вид и монументальность, вызывающие уважение других участников дорожного движения и привлекающие внимание.

Мощность V-образного 2-цилиндрового (на каждый цилиндр приходится 3 клапана) инжекторного двигателя Honda Stateline VT1300CR – 74 л.с. при 5 000 об/мин. Такой мощности ему вполне хватает. Объем мотора с жидкостным охлаждением – 1 312 куб. см. Но этот мотоцикл вряд ли подойдет любителям динамичной езды, привыкшим к резким маневрам, стремительному старту с места и увлекающимся гонками с автомобилями на трассе. Разогнаться до большой скорости на нем, конечно, можно. Среди мотоциклов подобного класса, с аналогичным объемом двигателя и примерно такой же ценовой категории, Honda вообще имеет репутацию одного из лучших производителей, обеспечивающих свои творения хорошей динамикой и возможностью развивать высокую скорость. Однако подобный мотоцикл покупается обычно не для импровизированных гонок, потому что удержаться от падения на скорости 180-200 км/ч даже на прямом участке дороги будет весьма проблематично в связи с тяжестью агрегата. Остановить наклон столь тяжелого агрегата в повороте, особенно крутом, как уже упоминалось выше, очень сложно. Однако управляется Honda Stateline VT1300CR/VT1300CRA ABS довольно легко.

Источник - jcnews.ru