Рекомендуем нотариальный отказ - курьерская доставка и цены ниже, чем у конкурентов.
Двигатель 4-тактный, двухцилиндровый с рядным расположением цилиндров. Производителем заявлена топливная экономичность на уровне 3,7 л/100 км (27 км/л), что является на данный момент одним из лучших показателей среди двигателей аналогичного объема. В сравнении с большинством спортивных моделей схожего рабочего объема, экономичность выросла почти на 40%.
Изначально двигатель сориентирован на сочетание с новой трансмиссией Honda с двойным сцеплением, однако предусмотрена и установка традиционной 6-ступенчатой «механики».
Работы по ремонту автокранов TEREX-DEMAG, LIEBHERR Ремонт клапана ограничения расхода масла с проверкой его в работе. Ремонт предохранительного клапана в блоке клапанов рулевого управления с проверкой в работе крана. Замена неисправного клапана в системе рулевого управления с последующей проверкой на всех режимах работы.
Среди главных отличительных особенностей новинки разработчики называют плавный рост крутящего момента, большая часть которого доступна уже в диапазоне низких и средних оборотов – не самое частое явление для двигателей подобного объема. Получателями новинки должны стать в первую очередь городские модели Honda, хотя компания еще не опубликовала подробностей на этот счет. Еще одна особенность – малый вес двигателя, в сравнении со схожими по объему предшественниками.
Известно, что в ближайшее время публике представят три экспериментальные модели, оснащенные новым двигателем. Их покажут в Италии уже в ноябре на 69-й Международной выставке мотоциклов в Милане (EICMA-2011).
Источник - jcnews.ru