Мото

Suzuki Street B-KING ABS 2010 модельного года

Suzuki Street B-KING ABS 2010 модельного года

Пьер Лоран

Внешнее впечатление не обманчиво, и технические характеристики полностью соответствуют громкому королевскому титулу и хищному внешнему виду. Suzuki Street B-KING ABS развивает мощность 183,7 л.с., имея максимальный крутящий момент 155 Нм при 7 200 об/мин.

Мотор Suzuki Street B-KING ABS – модифицированный двигатель от Suzuki Hayabusa (по большому счету, различие только в форме клапанов). Ровную работу двигателя обеспечивает наличие шестереночного противовеса. Сам 16-клапанный двигатель объемом 1 340 куб.см представляет собой агрегат с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Этот «умный» двигатель дает возможность мотоциклисту выбирать настройки мотора (имеется два вида его работы, которые можно выбирать с помощью S-DMS – переключателя режима движения), позволяя приспосабливаться к различным дорожным и погодным условиям или просто подстраиваться под настроение.

Эффективность камеры сгорания высока благодаря узкому углу (14 градусов) расположения впускного и выхлопного клапанов, изготовленных их титана. Радиатор изогнутой формы имеет два вентилятора, управление которыми осуществляется с помощью электронного блока. ЭБУ обеспечивает слаженность работы всех узлов и контролирует все функции. Максимальную стабильность при движении обеспечивает демпфер руля.

Инновационная 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает легкое переключение передач. Плавность понижения передачи и высокая управляемость достигаются за счет наличия специальной ограничительной муфты обратного вращательного момента. Ионное напыление на поршневых кольцах, создавая практически идеальную поверхность, обеспечивает минимизацию потерь при трении, снижение расхода масла и увеличение ресурса.

Шасси и обе подвески также не обошлись без решений в духе инноваций. Одним из уникальных элементов мотоцикла является задний литой маятник из сплава алюминия, имеющий необычную форму – он состоит из трех секций. При конструировании Suzuki Street B-KING ABS специально для него были разработаны перевернутые передние вилки, максимально эффективно поглощающие удары, скобы передних тормозов радиальной формы, главный тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Новая панель приборов очень удобна и информативна: стильный вид ей придают расположенные на ней аналоговые и цифровые приборы – тахометр, спидометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, средней скорости и др., индикатор включенной передачи, часы. Этот мотоцикл сконструирован так, чтобы обеспечить максимально возможные скорость, приемистость и управляемость на дороге. Амортизационные характеристики Suzuki Street B-KING ABS также на высоте, что обеспечивается главным образом задним амортизатором из алюминиевого сплава (он имеет 3 положения настройки).

Выхлопную систему B-KING можно назвать уникальной. Помимо интересного дизайнерского решения (стилизованный вид и конфигурацию типа 4-2-1), она имеет увеличенный объем катализатора, двойные отверстия в овальной кросс-секции и датчики кислорода. Максимальную эффективность выхлопа обеспечивает встроенный в среднюю выхлопную трубу специальный клапан.

Источник - jcnews.ru