Triumph готовится к началу продаж модели Thunderbird Storm 2011 года. Внешность мотоцикла отличается свойственной мотоциклам марки лаконичностью с некоторым оттенком аскетизма. Одновременно с этим Thunderbird Storm достаточно элегантен, особенно, пожалуй, в версии с матово-черной окраской. Кстати, цветовых схемы теперь две: матовая черная и серо-черный металлик. Кстати, перечень аксессуаров для Thunderbird Storm насчитывает более 100 позиций. Выделить можно, пожалуй, декоративные кожухи, прикрывающие двигатель по бокам – они эффектно дополняют облик мотоцикла.
Мотоцикл оснащается 1 700-кубовым двигателем Triumph T-16. Его мощность составляет 98 л.с., а крутящий момент 0 156 Нм уже при 2 950 об/мин. Двигатель отличается высокой чрезвычайной эластичностью и приемистостью. Он отлично подходит для дальних поездок по шоссе с крейсерской скоростью, говорят разработчики.
Низкая посадка водителя на уровне 700 мм от земли, в сочетании с регулируемыми амортизаторами (задние – с пятью регулировками) и 47-миллиметровой вилкой, обеспечивают легкое и комфортное управление. Спереди установлены 310-миллиметровые «плавающие» тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Стандартными являются легкосплавные 5-спицевые колеса с шинами Metezeler Marathon, разработанными специально для Thunderbird Storm.
Оригинальна схема размещения приборного щитка. Он закреплен на топливном баке. Набор приборов стандартный: спидометр, тахометр, два одометра, часы, контрольные лампы.
Во внешности, пожалуй, особо выделяются сдвоенные фары, ставшие своеобразной визитной карточкой Triumph, и приобретшие особую популярность после выхода моделей Rocket III и Speed Triple.
Источник - jcnews.ru