Bimota начинает продажи усовершенствованной модели DB8. Этот изящный итальянский спортбайк адресован тем, кто знаком с возможностями лучших моделей в данном сегменте, в полной мере владеет навыками управления подобными мотоциклами, но по определенным соображениям не может позволить себе приобрести «топовую» модель, а вдобавок предпочитает частые поездки с женой или подругой.
Bimota DB8 оснащается тем же двигателем, что и флагманская модель DB7. Это 1198-кубовый L-twin Ducati Testastretta Evoluzione. Его мощность составляет 170 л.с. (125 кВт) при 9 750 об/мин, а максимальный крутящий момент – 131,4 Нм при 8 000 об/мин.
Помимо названных причин, создавая DB8, компания намеревалась расширить линейку моделей с двигателем Testastretta Evoluzione, поскольку, по мнению разработчиков, он обладает внушительным потенциалом, способным реализоваться не только в экстремальных моделях.
Отличия более доступной версии, в основном заметны в применяемых материалах. Например, аэродинамический обтекатель выполнен из пластика, а не из дорогостоящего углеродного волокна, выпускная система из стали, а не из легкого и прочного титана, подрамники шасси также стальные, а не карбоновые. Вдобавок седло рассчитано на двоих, в связи с этим несколько изменена посадка водителя на более расслабленную. Даже после того, как дорогие облегченные материалы были заменены на более доступные, снаряженный вес мотоцикла остался на более чем достойном уровне и составляет 178 кг.
Источник - jcnews.ru