Workshop-мастерская «Построение бренда работодателя»

23 мая 2014

23 мая 2014 года (14.00-19.00)

 

Место проведения: лофт Среда, Подсосенский пер. 23 стр.2, метро Курская, Чкаловская.

 

 

Приглашенный эксперт: Ирина Дубовская

Генеральный директор International PR Club, руководитель программ Европейского Института PR (Франция)

 

 

 

 

 

Об эксперте: 

  • Специалист в области брендинга, PR и маркетинговых коммуникаций, работа с брендами: Daimler Chrysler, Bosch-Siemens-Hausgeraete, Raiffeisen,  РУСАЛ и др.
  • Разработала и запустила программу дополнительного образования «Международный PR  корпоративные коммуникации» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
  • Основатель  и организатор форума для Молодых профессионалов «The Young PRofy Day». 
  • Эксперт в области геобрендинга. Осуществлены проекты для Департамента по туризму г. Москвы, Агентства по туризму во Францию ATOUT FRANCE, Совета по туризму Португалии, Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов, Совета по туризму Маврикия.
  • В 2012 году была приглашена Российско-Датской ассоциацией для выступления с докладом по вопросам изменения имиджа России в Парламенте Дании. 

 

 

Нас окружают бренды. Успешные и не очень, малые и большие, новые и старые. Бренды-легенды и марки-однодневки. По каким законам живет и функционирует этот мир? И как можно построить успешный корпоративный бренд? С чего начать?

По классификации агентства «Saatchi & Saatchi», существуют бренды, которые мы искренне любим – lovemarks. Это бренды-символы, бренды, разделяющие наши ценности и воспоминания. Это бренды, с которыми стремятся связать свою карьеру студенты, описывая компанию мечты.  

Наша профессиональная задача – силами коммуникации превратить корпоративный бренд в lovemark. Для этого нам понадобятся профессиональные знания, стратегический подход, умение анализировать и просчитывать план на несколько шагов вперед.

 

Цель: обучить технологиям построения и эффективного развития бренда работодателя.

 

Задачи:

  • Изучение технологий проведения аудита бренда, оценка текущего состояния бренда.
  • Изучение и разработка архитектуры бренда.
  • Разработка стратегии развития бренда работодателя и изучение инструментов развития бренда в рамках коммуникационной кампании.
  • Практическая проработка полученных знаний в рамках выполнения практического задания.

 

План мастерской:

  1. Аудит корпоративного бренда. Имидж и репутация. Структура, методы оценки.
  2. Модели построения корпоративного бренда. Архитектура бренда: ключ, пирамида, колесо бренда.
  3. Анализ  и сегментация целевой аудитории. Колесо мотивации Synovate и мотивационная сегментация Целевой аудитории.
  4. Анализ рынка,  в том числе конкурентного окружения. Медийный анализ и анализ активностей, контент-анализ коммуникации.
  5. Позиционирование бренда и ключевое сообщение. Разработка концепции.
  6. Стратегия продвижения бренда. Каналы продвижения. Разработка стратегического плана и коммуникационной кампании.
  7. Практические инструменты продвижения бренда.
  8. Анализ успешных кейсов.
  9. Практикум: разработка стратегии развития корпоративного бренда и презентация результатов. Работа в проектных командах.
  10. Q & A

 

 

 

Стоимость участия: 8 000 рублей + НДС. Для второго участника от компании действует скидка 20%.

 

 

Отправить заявку на участие, узнать подробности о программе встречи и условиях оплаты на hr@profyrost.ru

Для того, чтобы записаться на мероприятие, Вам необходимо авторизоваться.