Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

3 июля 2014

3 июля 2014 года (11:30 – 18:00)

 

Москва, гостиница «Holiday Inn Лесная», ул. Лесная, 15,  зал «Grand Ball Room 4»

 

Цель конференции – выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

 

 

Программа

 

11:00 – 11:30 – Регистрация участников, кофе-welcome

 

11:30 – 14:00. Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.

Рейтинги вузов, составляемые агентством «Эксперт РА» на протяжении двух лет, фиксируют, что выпускники технических вузов более востребованы рынком труда, чем управленцы, экономисты и гуманитарии. При этом среди абитуриентов, напротив, наиболее популярны экономические и управленческие специальности. Будет ли нарастать разрыв между потребностью рынка и выбором абитуриентов?

  • «Молодые ИТ-специалисты для бизнеса: вопросы привлечения и удержания в компании». Ярослава Мальцева, управляющий партнер Headwork Analytics

В основу данного кейса положен многолетний опыт работы Центра HeadWork Analytics c крупнейшими российскими и зарубежными ИТ-компаниями (КРОК, IBS, NVision, Intel, Apple, ABBYY, Xerox), а также ряд реализованных для них исследований в области управления персоналом. В рамках выступления будут раскрыты ключевые вопросы, которые неизбежно встают перед компаниями, заинтересованными в привлечении и удержании молодых специалистов в ИТ-департамент:

Где актуально сейчас искать молодых ИТ-специалистов? Каково актуальное состояние рынка труда ИТ-специалистов?  Какие условия работы важно создавать в компании для молодых ИТ-специалистов, и почему? Как наиболее эффективно управлять их развитием в компании? Наиболее актуальные инструменты материальной и нематериальной мотивации для молодых ИТ-специалистов. 

В ходе выступления будут освещены следующие вопросы: 

  1. Проникновение Интернета – оценка, специфика, социальные группы
  2. «Большие данные» - их возможности и ограничения
  3. Как отображается в онлайне наше поведение в оффлайне?
  4. Методология online-offline Phenomena Studies: контуры и задачи.
  • «Digital опыт брендов для продвижения Employer Brand». Кристина Курс, Senior Account Manager агентства Интернет-рекламы Nectarin

Задача онлайн каналов коммуникации для любого бренда – это привлечение внимания и вовлечение. Именно вовлечение помогает лучше донести сообщение и работает на построение лояльности. Как использовать опыт продвижения потребительских брендов в Интернете для продвижения бренда работодателя? Об этом вы узнаете из выступления Кристины Курс. 

 

14:00 – 15:00. Обед в ресторане гостиницы

 

15:00 – 17:00. Блок 2. HR-бренд на российском рынке

Во втором блоке будут представлены самые актуальные и интересные кейсы весны 2014.

  • «Построение внутреннего бренда работодателя. Прохождение международной сертификации Investors in People». Барковская Лариса, руководитель группы по продвижению бренда работодателя, JTI. 

В ходе выступления Лариса поделится практикой компании JTI по следующим вопросам:

  1. Принципы эффективного управления талантами.
  2. Продвижение культуры развития в организации.
  3. Повышение вовлеченности и лояльности сотрудников.
  • «Подход Game Changers в сфере Employer brand». Ксения Барташ, PR-менеджер и спичрайтер старшего вице-президента, Reckitt Benckiser. 

В ходе выступления будут освещены нестандартные процессы отбора и удержания молодых работников в компании Reckitt Benckiser.

  • «Эффективное взаимодействие с вузами: от классического сотрудничества до базовой кафедры». Марина Смусь, employer brand manager CIS, Вероника Глазкова, employer brand specialist, EY. 

В рамках темы будут даны ответы на следующие вопросы: 

  1. какие существуют схемы сотрудничества с вузами и студенческим сообществом? 
  2. зачем компании нужна базовая кафедра? 
  3. принято решение "Открывать кафедру!". Что дальше? 
  • «Как расти в рейтинге привлекательных работодателей. Опыт Альфа-Банка». Анна Сиднякова, руководитель направления развития бренда работодателя, Альфа-Банк.
  1. На какие рейтинги ориентируется Альфа-Банк и почему? Для чего нужно работать с рейтингами? 
  2. Как работают рейтинги? Какие существуют механизмы влияния? 
  3. Конкретные проекты, которые принесли результат Альфа-Банку.

 

17:00 – 18:00. Блок 3.  VIP мастер-класс на тему «SMM: классические ошибки ведения социальных сетей». Григорий Розанов, SMM директор, digital агентство Jami

На сегодняшний день одним из главных трендов в сфере Employer Brand является ведение собственных страничек компаний в различных социальных медиа.  На первый взгляд такая практика кажется достаточно простой и понятной – нужно всего лишь научиться правильно размещать контент, собрать достаточное количество подписчиков и публиковать красивые картинки b видео. Но на самом деле в социальных сетях много подводных камней. Не учитывая их, мы рискуем делать ошибки, которые могут привести к полному «умерщвлению» страницы, а также могут грозить снижением репутации компании в целом.

Цель этого блока рассказать о принципах построения стратегии ведения социальных сетей, показать классические ошибки на ярких примерах репутационных скандалов прошлых лет, а также доступно преподнести основные инструменты и документы для успешного ведения и продвижения страничек компании в социальных медиа.

 

Информационные партнеры: JOB.ru, SuperJob.ru, Rabota.ru, Эксперты рынка труда, Журнал Компетенции, Neo HRHRdocs, Education EventsИздательство «Деловой Мир» , JobMax, Карьерист.ру, Элитный персонал, HRD - клуб HR-менеджеров, makelove agency, Академия Рекрутинга, Recruitnet

 

 

Стоимость участия:  10 000 руб. + НДС

 

Скидки

10% - при оплате участия до 1 июня 2014 года.

 

Заявки на участие присылайте на hr@profyrost.ru

 

 

 

Для того, чтобы записаться на мероприятие, Вам необходимо авторизоваться.