Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», Санкт-Петербург

16 сентября 2014

16 сентября 2014 года (11:00 - 18:30)

 

Санкт-Петербург, гостиница «Petro Palace Hotel», ул. Малая Морская, 14,  зал «Дубовый»

 

Цель конференции – выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

 

Программа

 

11:00 – 11:30 – Регистрация участников, приветственный кофе

11:30 – 13:30. Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment

 

«Белоручки, счастливчики или карьеристы? Вся правда о поколении Y».

 

Елена Омельченко, доктор социологических наук, зав. кафедрой социологии, директор Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

Кто становится поколением и почему? Как принято определять поколения? История понятия. Самые известные поколения ХХ и ХХI века. Мифы, стереотипы и моральные паники. Как исследовать поколения и что самое важное для понимания поколенческого сознания нынешних 20-25 летних? Кто будет следующим поколением?

 

«Молодежный рынок труда: аналитика, особенности и новые возможности работы».

 

Екатерина Скляренко, руководитель пресс-службы HeadHunter Северо-Запад. 

Аналитический обзор рынка труда студентов и молодых специалистов: доля Y-ов среди активных резюме, портрет соискателя, зарплатные ожидания, распределение спроса молодежи по профессиональным областям. Демографическая обстановка и соотношение X-ов и Y-ов: взаимодействие, сходства и отличия. Сущностный и инструментальный подходы в работе с молодыми специалистами. Практический инструментарий в работе с молодыми специалистами. Установки, кейсы, распространенные ошибки.

 

«Портрет активного студента». Результаты социологических опросов студентов Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Надежда Потапова, генеральный директор Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост». 

С 2007 года в Москве и с 2010 года в Санкт-Петербурге на Молодежном форуме «Профессиональный рост» проводятся социологические опросы студентов и недавних выпускников вузов. В докладе представлены результаты четырех опросов, проведенных осенью 2013 и весной 2014 года. Всего опрошено более 2500 респондентов.

Результаты опросов раскрывают основные социально значимые характеристики активных, целеустремленных и мотивированных студентов и выпускников вузов, позволяют проанализировать их ожидания и предпочтения в отношении будущей профессиональной деятельности и показывают, какие факторы важны для них при выборе работодателя.

 

«Онлайн сообщества талантов и социальные сети как инструменты привлечения кандидатов». Результаты международного исследования Kelly Global Workforce Index (май 2014).

 

Александра Иванова, консультант по подбору персонала международной компании Kelly Services.

  • Результаты глобального исследования Kelly Global Workforce Index (KGWI) об отношении сотрудников к работе и рабочему пространству в 2014 году (230000 респондентов).
  • Обнаружение скрытых талантов: как привлечь тех, кто не вовлечён.
  • Построение сети деловых контактов в социальных сетях: что использовать для привлечения кандидатов.
  • Стремительный рост онлайн сообществ талантов: уровень заинтересованности у представителей различных поколений, преимущества.
 

13:30 – 14:30. Обед в ресторане гостиницы

14:30 – 16:30. Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.

 

«Актуальные тенденции и лучшие практики в области построения бренда работодателя. Опыт компании JTI».

 

Анна Иванова, специалист по подбору персонала и продвижению бренда работодателя, JTI Петро.

  • Что оказывает влияние на позиционирование бренда работодателя в современных условиях? Какие вопросы выходят на первый план? 
  • Новые пути решения. Опыт успешно реализованных проектов.

 

«Взлетная полоса» - программа взаимодействия со студентами с использованием игровых технологий. Опыт аэропорта «Пулково».

 

Юрий Романчев, руководитель отдела подбора персонала; Мария Петухова, тренер корпоративного университета, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» - аэропорт «Пулково».

  • Программа работы со студентами: от стажёра к специалисту.
  • «Активная профориентация» в действии.
  • Игровые технологии как инструмент успешной адаптации и погружения в профессиональную деятельность. 

 

«Системы опережающего развития кадрового потенциала».

 

Елена Аксенова, директор Корпоративного университета гидроэнергетики ОАО «РусГидро», кандидат психологических наук.

Проблемы профессионализации современной молодежи: проблемы кадрового обеспечения инженерных компаний (на примере РусГидро); кадровые тренды; задачи стратегического рекрутинга компании; программа «Опережающего развития кадрового потенциала» - социальные лифты и методическое обеспечение; результаты программы за 2010-2014 гг.; перспективы развития программы.

 

«Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга: вуз – экономический сектор – СМИ».

 

Ирина Кошелькова, менеджер по развитию, Коммуникационное агентство BC Communications; Татьяна Ромашко, старший преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена; ​Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», издательский дом «Имидж-Медиа».

Проблематика подготовки кадров в сфере коммуникаций. Вузы: теория оторвана от практики, студенты не получают практических навыков в освоении профессии. Бизнес: при завышенных ожиданиях молодые специалисты не готовы к повседневной рутинной работе; на начальном этапе после трудоустройство большое количество времени затрачивается на обучение выпускников и «введение» их в специальность. СМИ: молодые PR-специалисты не умеют выстраивать взаимодействие со СМИ и не понимают специфики журналистской практики.

Вуз, бизнес и СМИ могут объединиться для привлечения внимания сообщества к актуальным темам профессиональной подготовки и совместного решения вопросов практической подготовки грамотных специалистов-практиков.

 

16:30 – 17:30. Блок 3. Дискуссия с молодежными экспертами «Мифы и реальность поколений Y, Z ».

Как правило, у всех работодателей есть свои представления о том, как и чем живёт молодое поколение. Не всегда эти предположения подкреплены цифрами, статистикой, исследованиями или хотя бы близким общением с представителями другого поколения.

Цель этого блока – посредством диалога между студентами и работодателями узнать, какие же предположения являются мифом, а какие – реальностью. Диалог будет основан на предположениях, которые все участники конференции могут прислать организаторам заранее. От каждой компании принимается 5 предположений о молодом поколении.

В дискуссии примут участие заранее отобранные на конкурсной основе молодежные эксперты, имеющие опыт работы или прохождения стажировки в крупных российских и международных компаниях.

 

17:30 – 18:30. Фуршет и неформальное общение.

 

 

Стоимость участия:  10 000 рублей + НДС

 

Заявки на участие присылайте на hr@profyrost.ru

Для того, чтобы записаться на мероприятие, Вам необходимо авторизоваться.