Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

29 января 2015

29 января 2015 года (11:30 - 18:00)

 

Москва, гостиница «Holiday Inn Лесная», ул. Лесная, 15,  зал «Grand Ball Room 4»

 

Цель конференции – выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

 

Программа

 

11:30 - 12:00 - Регистрация участников, приветственный кофе

12:00 - 14:00 - Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment

 

12:00 - 12:30 - Молодые специалисты & работодатели: кто прав, и что делать? Результаты исследования рынка молодых специалистов на hh.ru

Елена Емеленко, руководитель Консалтингового центра HeadHunter

  • оценка потенциала рынка молодых специалистов;
  • сравнение оценок уровня знаний и компетенций выпускников со стороны работодателей и самих выпускников;
  •  лучшие кейсы Премии HR-бренд по работе с молодыми специалистами.
 

12:30 - 13:00 - Вся правда о поколении, родившемся на стыке тысячелетий: кто будет управлять нами через 10 лет?

Анна Калашникова, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ, Universum
 

Представители поколения, родившегося на стыке веков (Millenials) в данный момент составляют 25% мировых трудовых ресурсов, а к 2025 году этот показатель составит 75%. Чем живет поколение Y и как это скажется на особенностях менеджмента в будущем? Universum совместно с INSEAD и HEAD Foundation опубликовал крупнейшее в мире с точки зрения географии исследование поколения Millenials, целью которого является развеять мифы о "непонятом" поколении и объяснить его противоречивость.

 

13:00 - 14:00 - Продвижение бренда привлекательного работодателя в социальной сети Facebook 

Виктория Виноградова (Фастовец), генеральный директор компании Marketeam 

  • Как использовать Facebook для целей бизнеса?
  • Как сформулировать цели продвижения? Примеры.
  • Как давать рекламу? Возможности площадки.
  • О чем говорить с подписчиками? Работа с контентом.
  • Успешные примеры крупных компаний.

 

14:00 - 15:00 - Обед в ресторане гостиницы

 

15:00 - 18:00 - Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand

 

15:00 - 15:30 - Привлечение и оценка молодых специалистов в массовом подборе

Илья Федосов, руководитель направления по региональному и массовому подбору персонала, ОАО «ВымпелКом»
 

Ситуация на рынке труда все чаще подталкивает менеджеров по подбору персонала искать новые источники привлечения ценных кадров и обращать внимание на поколение выпускающихся студентов. Ни для кого не секрет, что поколение Y сильно отличается от других соискателей, как мотивацией «на входе», так и реализацией своего потенциала в ходе выполнения своих обязанностей в компании. Илья готов поделиться информацией о том, каким образом в ВымпелКом выстроен процесс привлечения и оценки молодых талантов.

 

15:30 - 16:00 - Шаги навстречу поколению Y 

Светлана Кульганек , старший специалист по управлению брендом работодателя, PwC
 

Тема поколения Y уже на протяжении нескольких лет не сходит с первых полос всех HR-изданий и проходит красной нитью в выступлениях специалистов на HR-конференциях и форумах. Десятки исследований проведены с целью изучить ценности поколения, определить характеристики миллениалов, разобраться, какие из них получатся лидеры и как грамотно организовать для игреков рабочее пространство. Но как же применить всю эту теорию на практике? Из выступления Светланы вы узнаете, какие шаги аудиторско-консалтинговая фирма PwC предпринимает для успешной адаптации поколения Y в компании и какие выводы уже сделаны по результатам проделанной работы.

 

16:00 - 16:30 - Бренд работодателя: от компании к отрасли. Опыт OBI и Media Markt

Светлана Олифер, специалист по развитию бренда работодателя, OBI Россия; Дарья Сеул, заместитель директора по управлению персоналом и Анна Батурина, ведущий специалист по подбору и развитию персонала, Media Markt Росиия
 

Демографический кризис, уменьшение количества трудоспособного населения и низкий уровень безработицы в крупных городах создают высокую конкуренцию работодателей на рынке труда. В такой ситуации классические инструменты подбора персонала теряют свою эффективность – все большее значение приобретает узнаваемость бренда.

HR-бренд становится решающим фактором при выборе будущего места работы для молодых кандидатов и специалистов с опытом. Столкнувшись с общим негативным восприятием индустрии розничной торговли, мы поняли, что проблему надо решать комплексно. Именно так появился проект “Большая розница”, в рамках которого ряд крупнейших ритейлеров выступил за совместные действия по повышению привлекательности отрасли для соискателей. Мы с удовольствием поделимся опытом совместных мероприятий компаний ОБИ и МедиаМаркт, нашими дальнейшими планами, а так же с радостью ответим на вопросы аудитории.
 

16:30 - 17-00 - Практические инструменты управления профессиональным потенциалом молодых специалистов

Сергей Жданов, HR-эксперт, Генеральный директор ООО «Повышение культуры трудовых отношений», консалтинг (управление персоналом/системы оплаты труда/оргпроектирование)

  • Методология управления профессиональным потенциалом и её роль в управлении персоналом
  • Курс "молодого бойца": не способ выживания, а программа адаптации
  • Советы молодых специалистов: от информационного шума к конструктивному движению
  • Достаточность информационной базы предприятия для формирования карьеры работников
  • Кадровый резерв: осознанный путь развития компании
  • Применение современных технологий управления профессиональным потенциалом

 

17:00 - 18:00 - Кофе и неформальное общение

 

 

Стоимость участия

  • одного представителя компании - 12 000 рублей с НДС
  • второго представителя компании - 10 000 рублей с НДС

 

Скидки

  • для членов HR-клуба - скидка 5%

Заявки на участие присылайте на hr@profyrost.ru

Для того, чтобы записаться на мероприятие, Вам необходимо авторизоваться.