Employer Brand & Graduate Recruitment

01.06.2017

29 июня 2017 года в Москве в стенах AZIMUT Moscow Olympic Hotel состоится HR-конференция, посвященная аналитике и новым возможностям в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда.

 

Организатор мероприятия - HR-клуб «Know How».

 

Цель конференции – выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, а также обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

Конференция традиционно разделена на два основнах блока:

 

Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.

  • Продвижение HR-бренда в молодёжной среде.
  • 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata.
  • ВКонтакте: способы работы с молодёжной аудиторией.
  • Продвижение в Instagram. Инструменты. Особенности работы с молодёжной аудиторией.

 

Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.

В этом блоке руководители HR-департаментов и HR-менеджеры международных компаний расскажут об опыте работы со студентами и молодыми специалистами. Свои самые интересные кейсы представят KPMG, Unilever, ВымпелКом (Билайн) и другие крупные компании.

 

Подробная программа, условия участия и форма регистрации здесь.