HR-Форум деловой газеты «Ведомости»

28.06.2017

21 июня 2017 года в гостинице InterСontinental Moscow Tverskaya состоялся XXIII ежегодный HR-Форум деловой газеты «Ведомости», посвященный стратегическим вопросам управления персоналом. HR-клуб «Know How» уже по традиции стал информационным партнером мероприятия, специалисты Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» (управляющая компания клуба) приняли участие в форуме.

 

В каком направлении движутся HR-директора крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний? Как трансформируются роли и задачи HR-департамента в современной реальности? Как меняются мотивационные схемы? Какие инновационные технологии упрощают работу в области управления персоналом и делают ее максимально эффективной? Эти и многие другие вопросы в рамках форума обсудили HRD крупнейших российских и международных компаний.

 

2017 год также стал переломным в стратегическом планировании HR-политики многих компаний в отношении работы с различными поколениями, особенно с поколением молодых специалистов Y и студентами вузов из числа поколения Z. Одну из дискуссионных сессий форума организаторы так и назвали «Generations: трансформация подходов к управлению и мотивации», в рамках которой приняли участие и поделились практическими наблюдениями ТОП-специалисты высокотехнологичных, торговых и финансовых компаний Kaspersky Lab, Inventive Retail Group, Yota, OBI Россия, АльфаСтрахование. 

 

Управленцы делились мнениями о взаимоотношении поколений, о политике работы с сотрудниками разных возрастов, но в основном в фокусе, конечно, обсуждалась проблема глобальных изменений в отношении поколения Z, усвоивших уже на уровне ДНК умение адаптироваться к быстрым переменам в экономической и политической ситуации и оперативно преобразовывать информацию. Корреспондент «Know How» сделал вывод, что многие из них уже построили интереснейшие программы работы с молодыми специалистами, основанные на некоторых поколенческих характеристиках, по мнению экспертов – это: 

 

  • поиск информации «картинками и роликами»;
  • фан, фан, фан во всем;
  • восприятие материала в форме роликов, игр, онлайн лекций, реалити-шоу, онлайн квестов;
  • чат-коммуникации повышают мотивацию в ожидании события;
  • потребность в новом и новом опыте; 
  • низкая материальная мотивация, ведь «дорогие вещи не нужно покупать, а можно просто взять в аренду»;
  • важность социальных сетей, как средства демонстрации миру нематериальных достижений. 

 

Подробная информация о проекте доступна на сайте.